Alliance Data Systems Corporation (ADS)

Big Data — умные продажи для бизнеса

На горизонте новая компания — Alliance Data Systems Corporation (ADS). ADS является двигателем многих программ лояльности и маркетинговых кампаний. Тысячи брендов интегрируют в свою экосистему решения ADS.
ADS Alliance Data Systems, Inc. предоставляет решения для маркетинга, лояльности с использованием анализа данных. Компания предлагает маркетинговые услуги, включая онлайн и офлайн разработку и управление индивидуальными программами лояльности. В общем перечень услуг довольно богат.

Компания предоставляет их розничным, нефтяным, финансовым, коммунальным и гостиничным компаниям в Северной Америке. ADS Alliance Data Systems, Inc., ранее известная как BSI Business Services, Inc., в 1996 году сменила название на ADS Alliance Data Systems, Inc. Компания была основана в 1983 году и базируется в городе Плано, штат Техас.

ADS планирует сообщить о результатах 1-ого квартала сегодня. Почему ждем отчёта с нетерпением? Потому что ADS преподнесла ряд положительных сюрпризов в каждом из последних четырех отчетных кварталов.

Давайте посмотрим, как все складывается на этот раз.

Результаты 1-ого квартала Alliance Data должны показать рост от таких сегментов как Card Services и LoyaltyOne.

На сервис скидочных карт (Card Services) приходится более половины выручки компании, он отлично извлекает выгоду как от новых, так и от существующих клиентов. Однако на результаты квартала, скорее всего, повлияют ряд отмененных программ. Средняя дебиторская задолженность компании за 1-ый квартал составила $16,9 млрд, что на 5% меньше, чем годом ранее.

Медленные темпы роста привели к тому, что показатель просрочки остался высоким на уровне 5,2%, что на 10 базисных пунктов выше, чем годом ранее. Консенсус-прогноз по EBITDA привязан к $294 млн, что указывает на снижение на 7,8% по сравнению с показателем годичной давности.

Доходы оцениваются в $1,1 млрд, что означает снижение на 5,6% по сравнению с квартальным показателем прошлого года.
Похоже, что расходы увеличатся из-за стратегических инициатив, включая усилия по масштабированию, а значит это ограничит рост операционной маржи.

Но есть такой момент как выкуп акций, который вероятно, даст толчок к получению прибыли. Alliance Data имеет прогнозируемый ESP -0,67%.
Ждём отчёт и смотрим на дальнейшее движение.
Made on
Tilda