Pinduoduo (PDD)

Яркий отчет китайского гиганта из сектора электронной коммерции — Pinduoduo

Pinduoduo - инновационная и быстрорастущая платформа электронной коммерции, которая предлагает покупателям выгодные товары, а также увлекательные и интерактивные покупки.
Мобильная платформа Pinduoduo это широкий выбор товаров по привлекательной цене, с социальным шоппингом, которая активно использует соцсети как эффективный инструмент для привлечения покупателей.

К слову это одна из ведущих китайских компаний и несколько дней назад она объявила свои финансовые результаты за 1-ый кв.

Вот самое яркое из отчета:

- GMV 1 за год, составил $2 83,1 млрд., увеличившись на 181% по сравнению с прошлым годом.
- Общая выручка за кв. $677,3 млн., она увеличилась на 228% в сравнении с аналогичным кварталом прошлого года.
- А вот очень мощные цифры: среднемесячное количество активных пользователей — 289 млн., увеличилась этот показатель на 74% по сравнению с 166 млн. в том же квартале 2018 года. Невероятно, согласитесь?
- Активные покупатели составили 443 млн, увеличившись на 50% по сравнению с 294 млн.
- Ежегодные расходы на одного активного покупателя составили $187, увеличившись на 87% по сравнению с прошлым годом.

2019 год начался сильно, GMV за последние 12 месяцев серьёзно увеличился за счет быстрого роста базы активных покупателей и ежегодных расходов на одного активного покупателя.

Эти показатели отражают успех в повышении вовлеченности пользователей и улучшении пользовательского опыта. В 2019 году компания планирует продолжить стратегические инвестиции в пользователей и продавцов, а также будет расширять функционал платформы.

В 1-ом квартале 2019 года доход увеличился на 228% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это было обусловлено увеличением доходов от услуг онлайн-маркетинга. Увеличение маркетинговых расходов продавцов является подтверждением ценности, которую предлагает платформа. И это логично.

По мере того, как покупательский опыт пользователей улучшается, они делают более частые покупки, что приводит к возврату инвестиций для продавцов.

Неаудированные финансовые результаты за 1-ый кв. 2019 года

Общая выручка составила $677,3 млн., увеличившись на 228% по сравнению с аналогичным кв. 2018 года. Увеличение произошло в основном за счет роста доходов от услуг онлайн-маркетинга.

И вот эти цифры: доходы от услуг онлайн-маркетинга составили $588,3 млн., увеличившись на 256% по сравнению с тем же кварталом 2018 года. А доходы от транзакционных услуг — $88,9 млн., а это увеличение на 116%.
Общие операционные расходы равны $863,1 млн.

Расходы на продажи и маркетинг составили $728,5 млн., увеличившись на 302%, главным образом из-за увеличения объема онлайн- и офлайн-рекламы. Общие и административные расходы составили $35,2 млн. Это произошло из-за увеличения расходов на оплату труда и бонусы.

Расходы на исследования и разработки составили $99,4 млн., увеличившись на 816%. Увеличение произошло за счет увеличения численности персонала и найма более опытных специалистов. Операционные убытки составили $316,0 млн. Денежные средства, их эквиваленты и ограниченные денежные средства составляли $5,5 млрд.

Как видите показатели впечатляющие, проценты роста тоже поражают. Как и говорили ранее компания очень достойная, а её рост виден невооруженным глазом. И это с учетом тревожного периода в отношениях с США.

Продолжаем приглядывать за китайским гигантом, бумага очень привлекательна! Акции хорошо просели за последнее время и на текущем уровне $20 вполне можно присмотреться к покупке.
Made on
Tilda